Промальпцентр
г. Иркутск, мкр. Радужный, д. 118, оф. 1
У вас возникли вопросы? Позвоните нам: +7 (3952) 798-744, 588-178 (пн-пт, с 10.00 до 18.00)
Напишите нам: promalp@baikal.ru           

Вы здесь

Статьи о поездках

Баргузинская долина

Прошлогодняя разведка не прошла даром. На словосочетание "Баргузинская долина" как на магическое заклинание стекался народ. В результате семейная поездка превратилась в компанейский джип-спа-фото-фауно-хантер-тур с расширенной программой прошлогоднего путешествия.


Псевдоромантические птицы глухари

Как только мы отбрыкались всеми конечностями от работы, то сразу выдвинулись в Усть-Баргузин. Случилось это вовсе не рано утром 29-го апреля как было задумано, а в 8 вечера. Остальная команда по плану должна была приехать 3-го мая к вечеру к нам в Устье. До этой встречи на Эльбе мы хотели заоохотить глухаря на току.

Три дня проживания в Устье у родителей Паши результата в плане охоты не принесли – погода была какая угодно, но только не для тока. Дождь, ветер, солнце – все по очереди и в кучу. Глухари, видите ли, этого не любят. Им подавай ясную тихую ночь со звездами, чтобы лучше пелось о любви. Романтики, блин! Третьего числа мы поняли, что деваться некуда, времени больше не будет – надо идти. Оставив на бедных родителей встречу толпы, среди которой ни одного знакомого для них, мы удалились на лоно природы в поисках поющих ночных птиц. Лоно, надо вам сказать, весьма мокро в том месте, где они поют, а также по пути к этому месту. Без болотников никак! Болотники, как обычно, на меня оказались на 4 размера больше... Немного непривычно двигать ногой сначала в сапоге, а потом вместе с сапогом, но человек такое животное – ко всему привыкает.

Охотник и птица
Место ночевки
Как только мы пришли на место ночевки, небо затянуло, и пошел дождь. Красота! С полной уверенностью, что тока не будет, легли спать. В три часа ночи проснулись, а на улице не только дождь, но еще и ветер. Через час Паша решил-таки сходить, хотя уже и поздно, чтобы убедиться, что глухари не поют без романтической обстановки. Я в этот раз была оставлена на месте ночевки, так как «кинА» не предвиделось.

В восьмом часу он вернулся. С глухарем! Оказалось, не такие уж они и щепетильные к погодке. Токовали только в путь. Правда не в одной куче на слётке, а по одному в разных местах. Но пели же!

Помню, как в прошлом году, пошарахавшись по болотам и кустам, побегав под песню глухаря (мне даже удалось подбежать на выстрел, жалко ружье давали только по банкам стрелять), посмотрев на эту красивую птицу в сумерках на дереве на фоне предрассветного неба, я стала отлично понимать то, что чувствует охотник на току. Объяснять смысла нет, лучше почитать как это чувствует он сам (рассказ "Глухариный ток" Павла Трофимова).


Встреча на Эльбе

Утром 4-го мая, по приезду домой в Устье, обнаружили будущий состав будущего тура. Итак, знакомьтесь:

Лёха
(господин Чак Норрис)
Руслан
Артём


Братья Мухаметдиновы
(проходят в туре под ником "братья Замбаловы")


Андрюха
Тома


Андрей Загузин и Тома Дятлова
(они же "немцы" и "Закускины")


Паша
Эля


Ну и мы:
Паша Трофимов и Эля Крыжаева

Транспорт команды и экипажи:


Toyota Land Cruiser 60 (1985 г) – SpringOver Lift (рессоры поверх мостов), Rancho RS 5000, силовой обвес по кругу, BFG Mud Terrain 35х12,5.

Главный водитель – Паша, запасные – Эля, Андрей. Также в составе экипажа: Тома и наша карело-финская лайка Бандит.


Toyota Hilux Surf (1999 г) – стандартная комплектация (просто сурф :-). Сняты подножки и бампера, чтобы не загнуло все нафиг по кругу.

Главный водитель – Лёха, запасные – Руслан, Тёма.

Вообще, такой интересный тандем получился случайно. Когда мы Лехе рассказывали об основных "затыках" которые нас ждут в плане проходимости машин, он был полон этузиазма и уверенности в Пашиных водительских и ремонтных способностях, а также в том, что Паша знает куда едет. Сдается мне, в паре мест господин Чак Норрис прошел только на этом энтузиазме и уверенности. Впрочем, об этом позже...